Чему научатся студенты?
- Автоматизировать отчёты по маркетинговым метрикам (конверсии, стоимость привлечения, ROМI), создавать интерактивные дашборды с ключевыми маркетинговыми показателями (KPI) и визуализациями.
- Анализировать динамику спроса, выявлять сезонные и трендовые компоненты.
- Работать с геоданными для анализа регионального спроса, используя онлайн-инструменты и библиотеки Python для представления географических данных (geopandas, folium).
- Писать скрипты на Python для обработки и анализа маркетинговых данных.
- Проводить анализ цифровой бизнес-модели бизнеса, разрабатывать систему метрик юнит-экономики.
- Проводить оптимизацию сайтов и приложений, используя принципы SEO/ASO оптимизации.
- Работать с метаданными при продвижении сайтов и приложений, используя в работе инструменты для роботизированного аудита сайтов.
Какую квалификацию получат студенты после завершения программы?
- Специалист по интернет-маркетингу
Какие предприятия организуют практику?
- ООО «ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ»
- Диджитал Агентство «360i»
- ООО «ЦИФРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ» (г. Челябинск)
- ООО «ДИСТРИБЬЮЦИЯ74»
Студенты каких направлений могут обучаться?
- для всех направлений подготовки