Цифровой и SM маркетинг

Чему научатся студенты?

  • Автоматизировать отчёты по маркетинговым метрикам (конверсии, стоимость привлечения, ROМI), создавать интерактивные дашборды с ключевыми маркетинговыми показателями (KPI) и визуализациями.
  • Анализировать динамику спроса, выявлять сезонные и трендовые компоненты.
  • Работать с геоданными для анализа регионального спроса, используя онлайн-инструменты и библиотеки Python для представления географических данных (geopandas, folium).
  • Писать скрипты на Python для обработки и анализа маркетинговых данных.
  • Проводить анализ цифровой бизнес-модели бизнеса, разрабатывать систему метрик юнит-экономики.
  • Проводить оптимизацию сайтов и приложений, используя принципы SEO/ASO оптимизации.
  • Работать с метаданными при продвижении сайтов и приложений, используя в работе инструменты для роботизированного аудита сайтов.

Какую квалификацию получат студенты после завершения программы?

  • Специалист по интернет-маркетингу

Какие предприятия организуют практику?

  • ООО «ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ»
  • Диджитал Агентство «360i»
  • ООО «ЦИФРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ» (г. Челябинск)
  • ООО «ДИСТРИБЬЮЦИЯ74»

Студенты каких направлений могут обучаться?

  • для всех направлений подготовки